27 975,90 руб.
Р174 Станок предназначен для срезания накладок с тормозных колодок автомобилей марок:ЗИЛ, МАЗ, КамАЗ, ЛАЗ, ИКАРУС (ЛиАЗ) в условиях автотранспортных предприятий
Технические характеристики
Характеристика Значение
Вес (кг.): 440
Напряжение сети, В 380В /50Гц
Мощность привода, кВт 2,2
Габариты, мм Длина / Ширина / Высота 940х920х1080
Масса нетто, кг 460
Частота вращения шпинделя, об/ми 3,5Р174 Станок предназначен для срезания накладок с тормозных колодок автомобилей марок: ЗИЛ, МАЗ, КамАЗ, ЛАЗ, ИКАРУС (ЛиАЗ) в условиях автотранспортных предприятий и станций техобслуживания c помощью автосервисного оборудования.
Устройство и принцип работы
Рама изготовляется из стального проката и служит основанием стенда, на котором монтируются планшайба, редуктор, механизм срезания, состоящий из ножа, держателя и маховика.
На передней стенке рамы располагается пульт управления.
Планшайба посажена на вал редуктора и закреплена стойкой. Планшайба является основанием для закрепления сменных планшайб.
На сменных планшайбах, имеющих маркировку, закрепляют тормозные колодки соответствующих марок автомобилей.
Указание меры безопасности
К работе на стенде допускаются лица, изучившие паспорт, прошедшие инструктаж по охране труда и технике безопасности и ознакомленные с особенностями его эксплуатации.
Эксплуатация электрооборудования производится в соответствии с требованиями «Правил технической эксплуатации электроустановок потребителем» и «Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителем».
Перед началом работы проверить надежность заземления стенда. Винт заземления расположен на передней стенке стенда.
Не допускается врезание ножа в колодку и срезание стальных болтов.
Подготовка стенда к работе
После распаковки стенда и приспособлений необходимо со всех поверхностей удалить консервационную смазку. Для удаления смазки применять ветошь, смоченную керосином; не допускается попадание керосина на электрооборудование.
Во избежание коррозии очищенные поверхности покрыть тонким слоем индустриального масла.
Для заливки масла в редуктор необходимо произвести частичную разборку стенда:
снять крышку и заднюю стенку;
отвернуть пробку-отдушину и пробку для контроля уровня масла, находящиеся на задней стенке редуктора.
В корпус редуктора через отверстие пробки-отдушины залить чистое профильтрованное масло до отверстия пробки контроля уровня масла. Для заливки рекомендуется масло цилиндровое 24 ГОСТ 6411-76 или МС-20 ГОСТ 21743-76. Объем заливаемого масла 9,4 л.
Проверить натяжение ремней, при необходимости произвести натяжку.
Включить в сеть, проверить направление вращения планшайбы (при нажатии кнопки «вперед» вращение должно быть по часовой стрелке, навстречу ножу, а при нажатии кнопки «назад» - вращение против часовой стрелки, от ножа).
Порядок работы
На планшайбу в зависимости от марок срезаемых колодок устанавливают соответствующую сменную планшайбу и закрепляют на ней тормозные колодки с помощью прижимной планки.
Колодки передних колес автомобилей допускается не закреплять прижимной планкой. Вращением маховичка острие ножа устанавливают между колодкой и накладкой и нажимают кнопу «вперед».
После срезания одной накладки нажимают кнопку «стоп» и повторяют настройку ножа для срезания второй накладки.
Для облегчения настройки ножа предусмотрено реверсирование направления вращения планшайбы (кнопка «назад»).
Проверка технического состояния и обслуживание стенда
Один раз в 10 дней проверить натяжение клиновых ремней клиноременной передачи.
Один раз в месяц проверить крепление механизма срезания к раме.
В процессе эксплуатации необходимо проверять дренажное отверстие в пробке-отдушине редуктора, в случае его загрязнения необходимо прочистить отверстие.
Первую смену залитого в редуктор масла необходимо произвести через 120 часов работы; в дальнейшем – через каждые 500 часов работы.
Гарантии изготовителя
Основные | |
---|---|
Производитель | ГАРО |
Страна производитель | Россия |