Начать продавать на Deal.by 10 отзывов
220019, Минская обл., Минский р-н, Щомыслицкий с/с, д. 16/1-1, пом.№1-2 (заезд через ул. Монтажников), Минск, Беларусь
Оставить отзывНаличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
ЧУП "Век технологий" (Беларусь) - Оборудование для автосервиса, перекачки и учета ГСМ
+375 (17) 510-04-48
+375 (17) 510-04-47
+375 (29) 333-35-44

Тестер ДД-3900 для проверки дизельных электромагнитных форсунок системы Common Rail, 4-канальный

Тестер ДД-3900 для проверки дизельных электромагнитных форсунок системы Common Rail, 4-канальный
  • Под заказ
  • Код: ДД-3900
clockОтправка с 06 мая 2024

2 378,01 руб.

+375 (17) 510-04-48
отдел продаж
  • +375 (17) 510-04-47
    факс
  • +375 (29) 333-35-44
    Пн-Пт с 9:00 до 16:30

Заказ только по телефону

Тестер ДД-3900 для проверки дизельных электромагнитных форсунок системы Common Rail, 4-канальный
Тестер ДД-3900 для проверки дизельных электромагнитных форсунок системы Common Rail, 4-канальный
2 378,01 руб.
Под заказ
+375 (17) 510-04-48
отдел продаж
  • +375 (17) 510-04-47
    факс
  • +375 (29) 333-35-44
    Пн-Пт с 9:00 до 16:30
Описание
Информация для заказа

Используется для проверки и регулировки ТНВД рядного типа системы впрыска с электронным управлением EDC.

 

 

Описание

В системах впрыска Common Rail применяются форсунки управляемые не давлением топлива, а электрическим импульсом с напряжением 80 В. Высокое напряжение позволяет увеличить скорость срабатывания электромагнитного клапана (время открытия около 0,3 миллисекунды), что повышает точность параметров впрыска. Электрический сигнал непосредственно не поднимает иглу, а открывает шариковый клапан, что вызывает изменение давлений внутри форсунки — тогда сила действующая на управляющий поршень форсунки меньше чем давление топлива в камере давлений распылителя, действующего на пружину распылителя, что вызывает открытие распылителя и впрыск топлива.

Когда отсутствует электрический сигнал, игла распылителя удерживается в закрытом положении с помощью пружины. Давление топлива в камере давлений распылителя, стремящееся открыть распылитель, уравновешивается давлением действующим на управляющий поршень в форсунке. То есть, в форсунках Common Rail, инициация начала впрыска — электрическая, а движение иглы обеспечивается давлением топлива. Для имитации работы системы управления и подачи электромагнитного импульса на форсунки системы Common Rail применяется специальный прибор«CR-тестер».

 

  • Цена: 2 378,01 руб.